среда, 8 августа 2012 г.

написать арт






D. Gray-man Big Bang: прием заявок для иллюстраторов D.Gray-man

Воскресенье, 15 января 2012

13:54 D. Gray-man Big Bang: прием заявок для иллюстраторов

Прием заявок продлится до 17 января включительно. В этой теме заявки на участие могут подавать фанартисты, коллажисты, косплееры и клипмейкеры. Образец заявки: Ник: User Как со мной связаться: e-mail (или у-мыл, если вам так удобнее) Я собираюсь делать: арт, коллаж, клип или косплей. Ограничения: Что вы абсолютно не хотите делать. Указывайте здесь. Если есть возможность, пожалуйста, укажите ссылки на ваши предыдущие работы. Если на текущий момент вы с чем-то не определились, то пишите пока не знаю. Когда будут опубликованы все аннотации к работам авторов/переводчиков, вы сможете точно определиться с работой, по которой будете делать клип или фанарт. Заявка в этой теме является, своего рода, декларацией о намерениях. Если вы готовы проиллюстрировать несколько фиков/переводов, то укажите, пожалуйста, в своих заявках. Желательно с примерным количеством работ, которые вы можете/согласны взять. Ссылка на правила: Прием заявок окончен. запись создана: 03.01.2012 в 14:46

Следующая запись

Хайбана , Принято!:friend2:

Ник : Chitteri Как со мной связаться: у-мыл Я собираюсь делать : арт Ограничения: Можно иначе? Я готов написать арт только по лаванде любого рейтинга, либо отдельно персонажей пейринга. Ссылка на работы: www.diary.ru/~makhorro/ здесь выложены некоторые арты по другим фэндомам и без фэндома. Арт буду писать в стиле подобном этому static.diary.ru/userdir/2/2/0/1/2201044/7278718...

Chitteri , принято!:friend2: Я готов написать арт только по лаванде любого рейтинга, либо отдельно персонажей пейринга. когда будут саммари, выберете Лаванду сами;)

Marlek , благодарю. Надеюсь, саммари будут не в два предложения))

Ник: Kadze Как со мной связаться: у-мыл. Я собираюсь делать: арт. Ограничения: Юллен, Лавлен, ТиккиКанда, рейтинговую сцену тоже вряд ли смогу нарисовать. С удовольствием возьмусь иллюстрировать Тиллен. С автором, вроде, мы уже договорились.) Предыдущие работы: тут

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий