среда, 8 августа 2012 г.

почему мужья бояться признаться в измене






Если муж в моем белье, псих он или кутюрье? - Мужчина и женщина // 10 - Моя Слобода Тула

Суббота , 28 июля 2012 г.

Если муж в моем белье, псих он или кутюрье?

Здравствуйте, дорогие мои! За то время, пока мы не общались, много воды утекло. Я получила кучу писем от мужчин и про мужчин, поэтому давайте по-мужски сразу к делу! А вернее, к сексологу Вадиму Русакову, который и решит мужские проблемы. Ваша Нати Дарк.

фото Fotolia/PhotoXPress.ru

Чудо в женских трусах

Я спокойно отношусь к причудам своего мужа (ему, кстати, не так давно исполнилось 44 года). Я понимаю, что он может мне иногда изменять, но Я недавно вернулась с работы раньше обычного и увидела, как он примеряет мои трусики! Я тихонько вышла и прогулялась, чтобы успокоиться. Но не помогло: я до сих пор в шоке! Он что, извращенец?! Лика, 42 года, Тула .

Вадим Русаков, врач-сексолог: Начать здесь надо с Вас, как бы парадоксально это ни звучало. Возможно, проявляются предклимактерические расстройства (это не значит, что у Вас климакс!), которые заставляют Вас нервничать.

Вы стали меньше внимания уделять интимной жизни. В итоге Ваш муж явно чего-то недополучает в этом плане И хотелось бы узнать, какие именно причуды Вы имеете в виду? Если это какие-то сексуальные фантазии, то не надо их так бояться: иногда можно и почудить.

Мы с женой очень разные по темпераменту. Я за 20 лет уже смирился с этим. Но я не понимаю, почему она мне для интима не может и пяти минут уделить?! Самоудовлетворение мне удовольствия не приносит... Алексей 44 года, Тула .

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий